25 сентября 2013 г.

Мой ТОП лаков 2013-2014


  Когда-то я уже рассказывала про те лаки для ногтей, которые мне нравятся. Но свои собственные тогда не показывала (уже не помню, почему :)). Вот тот ТОП лаков 2011. А сегодня я хочу показать свои собственные лаки для ногтей и рассказать, кто у меня в фаворитах, а кто пылится в опале. 

  Начну с самого нового лака, купленного мной буквально вчера, но уже опробованного на себе. Герой на первой фотографии - Butter London, цвет slapper. Вживую этот лак выглядит зеленее. Я сделала еще одну его фотку:

  
  Тут он почти правильно получился, только вживую лак нежнее, что ли. Так или иначе, мне он очень нравится и по цвету, и по консистенции, однако цена у него "кусачая". Мне он обошелся в 17 долларов, это значит, что в России лак butter london  я бы купила не меньше, чем за 600 рублей О_о 
  
  С другой стороны, качество лака этой фирмы высокое, а продавец мне вообще обещал, что никаких сколов и потертостей не будет неделю, не меньше! Поглядим :) Кстати, наносится лак легко и очень быстро сохнет, в отличие от каких-нибудь OPI и ESSIE.

  Теперь собственно ТОП лаков 2013-2014. И на первом месте серия лаков Sally Hansen



  Шесть лаков этой фирмы чаще всего красуются у меня на ногтях. Потому что мне они очень нравятся по качеству и устойчивости. Конечно, особенно долго держатся те, что с блестками. Да и обновлять их легче. Но я вообще у этого производителя плохих лаков не встречала!

  На втором месте ТОПа парочка лаков, которые я чаще использую для педикюра. И не потому, что они у меня в опале, а просто я как-то не сильно умею носить на руках красный или ядовито-розовый. А на ногах они мне нравятся :) 


  Оба лака, и OPI, и L.A.Colors, очень долго держатся, но и сохнут тоже долговато. Вечером их точно наносить не следует, особенно в два+ слоя. Зато выглядят шикарно и ярко. Мужу нравятся :)

  На третьем месте ТОПа лаков 2013-2014 у меня просто прозрачные покрытия опять-таки от Sally Hansen. Они спасают тогда, когда не хочется заморачиваться и красить ногти :) Показывать их не буду, поскольку, что ж там красивого? :))

  А вот своих аутсайдеров выложу. Я не знаю, почему мною были куплены эти лаки, но они у меня есть, и выкинуть их мне жалко как-то... Наверное потому, что все-таки я плюшкин. а может потому, что я себя знаю, и мои вкусы еще могут не раз поменяться :))

  Итак, первый опальный лак :


   Nude от ESSIE, очень хорошо наносится, очень хорошо держится, но цвет... Вообще ни о чем и не для меня :( Так что был использован всего разочек, и теперь пылится в шкафчике. Но не один, а вот с этими собратьями по опале:


  Ревлоновские лаки тоже не ясно, почему я купила. И если синенький еще ничего (раза 4 я им красила ногти), то золотистый мне вообще не нравится никак. Он жидкий, с очень плохим покрытием и тусклым блеском. На ногтях смотрится скорее грязно-желтым, как цвет старого синяка :( 

  Вот такая у меня небольшая коллекция разных лаков для ногтей от разных производителей. О некоторых лаках я не стала ничего писать, потому что, по моему мнению, они не заслуживают внимания вообще :))) А теперь я хочу показать те лаки, о которых я мечтаю. Вот то, что в сети нашла:

Бирюзовый от Julep

И мятно-зеленый тоже этой фирмы

  Очень нравятся эти оттенки. Видимо. осень заставляет желать чего-то весеннего и яркого :)) И да, я согласна на эти же цвета, но, например, от ESSIE. Я знаю, у них могут быть такие красивые оттенки лаков. 

  А какие лаки для ногтей и цвета у вас в фаворе? 


  

19 сентября 2013 г.

Осень - время отчетов и планов


  Что-то я все о детях, да о детях, надо же и о работе поговорить :)) Тем более, что сказать мне есть что. Но начну с того, что еще в этом феврале я думала закончить с блогспотом и перевести все куда-нить к другим чертям. Просто тогда яндекс почему-то все блогспотовские проекты мои загнал под фильтр (тут жаловалась). Но прошло время, и уже примерно в мае Мувик из под фильтра благополучно вылез, ничего не потеряв, ттт. Выпечка тоже снова оказалась в индексе. А вот с Купальниками для всех получилась ерунда какая-то. Т.е. в мае он никуда не вышел, яндекс не хотел его индексировать никак. А в июле случилось странное - чертов яшка вдруг проиндексировал 40 страниц Купальников для всех, но с  другим адресом - в зоне ru.

  Сейчас на пальцах растолкую :) У меня все блогспотовские блоги находятся в зоне com, вот и Купальники для всех имеют адрес kupalnik.blogspot.com. И яндекс это не воспринимает, хотя в то же время Мувика в этой зоне видит, Пилота спокойно хавает, и выпечку тоже. Т.е. у него проблема только с моими купальниками... И индексирует он страницы вот с такого адреса: kupalnik.blogspot.ru... И воспринимает этот второй вариант главным, и на склейку не идет. Короче, я вообще не понимаю, что теперь с этим делать, потому что гугл-то видит только первый вариант.

  Теперь о хорошем. Мой ЖЖ вернулся на позиции 2010 года, т.е. теперь у него опять ТИЦ 30, ПР 3. Что не может не радовать. Правда социальный капитал не велик, но это ерунда. Однако, на днях я проверила жж на заспамленность и ужаснулась - исходящих ссылок на порядок больше, чем входящих. Ну, для жж это как бы нормально, если не злоупотреблять. И ведь заказы по-тихоньку поступают. С ротапоста в основном.

  Кофеблог за время простоя немного потерял в позициях, посещалка тоже чуток просела, но в целом все позитивно. Тем более, что заказы есть и с ротапоста, и с гогета. И кстати, при проверке кофеблога на трастовость я прям возгордилась, потому что там все отлично-преотлично. Но надо осваивать низкочастотные запросы, а то у меня только по среднечастотным все ок.

  Что касается Новогоднего сайта, то там не все так радужно... Яндекс почему-то не очень хорошо индексирует страницы, да еще старые немножко выплюнул. А я хотела эти Елки и Шары засунуть в миралинкс... Так что пока он только копеечки на адсенс приносит. И ПР никак не может получить, хотя уже бы пора...

  Теперь о планах. Пока только о краткосрочных, т.е. примерно до наступления 2014 года.

1. Сделать упор на низкочастотные запросы на кофеблоге и новогоднем.
2. Загрузить на новогодний блог не менее 20 статей.
3. В кофеблог писать не реже 2 раз в неделю.
4. Заняться статейным продвижением блогов и наращиванием бэков с форумов и профилей.
5. Побороть наконец свою лень и работать, работать, работать!

  PS. Да, я отдаю себе отчет, что с октября все это может заморозиться на неопределенный срок, но если ничего не планировать, то так можно ни к чему и не прийти. Правильно же? :))

13 сентября 2013 г.

Что готовить к рождению ребенка?


    В ожидании второго ребятенка мы как-то сильно заранее начали готовиться - детское креслице нам вообще отдали еще на третьем месяце беременности :) Теперь вот остался почти месяц, а у нас уже целая комната вещей и принадлежностей набралась. И вот захотелось мне как-то расписать то, что у нас есть в наличии и составить списочек того, что нам понадобится уже после рождения.

  Итак, начну с того, что имеется:

1. Кроватка детская с матрасиком
2. Автокресло для ребенка с рождения
3. Коляска с возможностью раскладывания на 180 градусов
4. Коляска прогулочная (раскладывается максимум на 150 гр)
5. Переносная люлька (удобно ставить в свою кровать или выносить на свежий воздух)
6. Музыкальное креслице для новорожденного (шезлонг)
7. Мягкий двухъярусный манеж (можно использовать как кровать)
8. Пеленальный столик с ванночкой
9. 3 простыни на резинке в детскую кровать
10. 8 больших фланелевых пеленок
11. Упаковка одноразовых пеленок
12. 3 одеяльца
13. 30 бодиков с разными рукавами и разного размера
14. 2 теплых конвертика
15. Чепчики, носочки, рукавички
16. Распашонки и ползунки в большом количестве 
17. Трикотажные костюмчики как на верхней фотографии (около 10 штук)

  Вообще, если бы жили в России, то к этому списку обязательно добавились бы всякие байковые одеяла, большая и теплая коляска и какие-нибудь еще меховые конверты в коляску womar, ну и костюм меховой с пристегивающимися варежками и валеночками. Однако, местный климат настолько мягок, что мы даже в самые местные холода обойдемся флисовым костюмчиком с начесом :) Тут главное, чтобы накидка от дождя была, а остальное не важно :))
  
  Несомненно, список имеющихся детских вещей будет дополняться по мере надобности, однако, основное у нас все есть, как мне кажется. Наверное, я бы еще сюда добавила дсяток тонких пеленок, но их отлично заменяют бодики, как мы убедились еще в первый раз. 

  Теперь что касается того, что нужно будет обязательно купить, но уже так сказать по факту:

1. Стиральный порошок для детских вещей
2. Памперсы
3. Присыпка
4. Ватные диски
5. Соски (2-3 шт)
6. Бутылочки для прикорма и водички (2-3 шт)
7. Влажные салфетки
8. Шприцы одноразовые. 

  Возможно, что-то я сейчас упускаю, если вспомню, то добавлю. 

  Вот такие у меня получились списки имеющегося и нужного на потом для рождения ребенка. Надеюсь, они меня уберегут от приобретения всякой ненужной ерунды :)) Хотя в прошлый раз мы почти все использовали, разве что кроме ползунков, которые первенец совершенно отказывался удерживать на себе :) Но тогда было лето жаркое, а тут нам все-таки предстоят температуры ниже 20 градусов в дневное время... Поживем, увидим!

5 сентября 2013 г.

Деньги и ребенок


  Знакомство нашего ребенка с настоящими деньгами случилось довольно давно - ему было года два, когда он начал играть с монетками из моей копилки. Очень ему нравилось рассыпать их на диване или полу и перебирать. Впрочем, пуговки и бусинки точно так же нравились. Немного позже он научился строить пирамидки из монеток, а с трех с половиной лет мы уже играли в магазин. Правда, брали чаще для магазина бумажные денежки из игры Монополия. Но и мелочь тоже использовали. 

  Настоящее же знакомство с деньгами у ребенка произошло в прошлом декабре. Мы как раз переехали в США, оставив большинство любимых его игрушек дома. И пришлось нам заново все покупать, а ребенок хотел все больше и больше. А вот в американский садик ходить по началу не желал. Так что я предложила ему самому "зарабатывать" себе на игрушки :) За посещения американского садика я стала выдавать ему деньги. Сначала по 50 центов за каждый день (по 3 часа, 3 раза в неделю). Потом по 1 доллару стала ему класть. Ну, и еще он иногда в магазине забирал мелочь от сдачи себе, я не возражала. 

  Все деньги ребенка мы складывали в его копилку и иногда их пересчитывали. Через пару месяцев у него уже было 10 долларов, на которые он купил себе игрушку. Уже не помню, какую, наверное это была очередная машинка. Но тогда это была не совсем правильная ситуация - мы были в магазине, он начал просить купить ему игрушку, но мы не купили, потому что в тот момент он был наказан. Так что на его требования мы предложили ему потратить собственные деньги. Конечно, он все их и потратил :) Даже не очень осознав, что теперь у него пустая копилка, а машинка-то не очень и нужна была...

  С тех пор прошло много времени, копилка наполнилась уже прилично, и из нее было потрачено только пять долларов на какую-то мелочь. Остальное ребенок иногда порывался потратить, но я предлагала ему хорошенько подумать и самостоятельно решить, а нужна ли очередная мусорная машина или очередной трактор. И несколько раз таким образом деньги в копилке сохранялись :) 

  А вот вчера наконец ребенок все-таки решил, что он действительно желает вот этот бульдозер и вон тот трактор. И потратил довольно крупную сумму на две игрушки:


  Да, мы не были в восторге от такой покупки, но ребенок сам решил, что ему это надо. И сознательно пошел на этот шаг, хотя мы с папой предупредили о том, что эту сумму надо будет теперь долго накапливать...

  Возможно, кто-то считает, что пять лет - не тот возраст, когда ребенка можно знакомить с деньгами и возможностями, которые они дают. Однако, мне кажется, что именно сейчас надо закладывать понимание того, что же такое деньги, и для чего они нужны человеку в жизни. И главное, надо сразу объяснять, что достаются они не легко и не за просто так...

  Меня саму как-то не знакомили с деньгами и не объясняли мне, какова их ценность. Возможно поэтому я в девять лет украла у мамы червонец (по тем временам для ребенка огромное богатство) и потратила его на какие-то кучи наклеек, мороженое, газировку и еще бог знает что. И когда меня не поймали, украла еще... 

27 августа 2013 г.

Почему толстеют дети?


  Проблема детского ожирения меня напрямую никогда не касалась, но она как-то всегда была у меня, так сказать, на виду. Мой четвероюродный брат (звучит-то как!) страдал от излишнего веса. Сколько я его помню, а мы тесно общались примерно с 90-го года по 1994 примерно, и до этого я его тоже видела не раз, он всегда был толстым. Правда, у него было в кого таковым быть - бабушка и мама были большими. Но при этом они любили пирожки, пельмени, варенники, оладушки и прочие вкусности в тазиковых объемах. так что не мудрено было Кольке вырасти тоже не мелким. И хотя я помню, что он не сильно страдал от своей полноты, после школы он занялся своим телом и, говорят, стал писанным красавцем :) Надеюсь, что у него все так и было.

  Что-то я немного отвлеклась от темы. Так вот, еще у меня в детстве была толстая подружка. И тоже с генами - вся в маму и бабушку. Но она в стройного лебедя не превратилась, хотя все детство страдала от своей полноты. Я ее видела лет шесть назад, она точная копия своей большой мамы... А вот ее младшая сестра не хотела, чтобы за нее все решали гены. Танька еще в первом классе записалась на какие-то танцы и аэробику, чтобы не быть как сестра. И хотя звенящей и прозрачной ей стать не удалось, зато подтянутой и здоровой - это да!

  Немного уточню, чтобы не было кривотолков и обид: я отлично понимаю, что полнота - не порок, и есть много полных людей, которые просто не заморачиваются на счет наличия/отсутствия талии. Им и так хорошо. Я говорю о проблеме толстых детей.

  Были и еще у меня полные и толстые знакомые, да я и сама одно время была не сильно стройной - за год десять кг наела и не замечала, пока на фотографии себя не увидела. Но никогда я не видела столько полных детей, сколько здесь, в штатах... Такое ощущение, что здесь нет ни одной семьи без ребенка с проблемой веса. Особенно страшно на них смотреть в парках, где стройные дети активно бегают и прыгают, а эти либо прогуливаются, либо сидят на травке. Поедая припасенные родителями снэки (мороженое/пирожные/пирожки/чипсы и проч.). И родители в массе своей совершенно не озабочены здоровьем этих детишек, впрочем, и своим тоже.


  А ведь эти полные дети растут, поедая тонны еды и мало двигаясь. И здоровее от этого не становятся. Наоборот, наживают себе кучу лишних болячек, вплоть до самых серьезных заболеваний. Но при этом воспринимают свой лишний вес как норму. Вот это главная ошибка современного общества, которое научилось воспринимать лишний вес как нечно вполне обыденное и неопасное. Все эти лозунги "Полюби себя таким", "Вес - это не главное", "Хорошего человека должно быть много" и пр. просто разрушили будущее детей. Ведь если мама полюбила себя такой, какая она есть со своими стапятидесятью килограммами, и счастлива, то и дочка ее тоже не будет считать лишние 20-30-50 кг лишними.

  Только не надо говорить, что осноная проблема ожирения детей - фастфуд. Это лишь средство. Сама же проблема лежит в сознании людей. Они не хотят заниматься спортом, не желают играть со своими детьми в активные игры, они любят комфорт. Который для них сосредоточен в мягком диване, большом телевизоре, полном холодильнике. И они не желают задумываться о будущем своих детей. ведь дети вырастут, выучат эти лозунги и тоже будут комфортно жить на диванах.

  Закрытие ресторанов быстрого питания и агитация за здоровый образ жизни - это всего лишь заигрывания с электоратом, и все это отлично осознают. Необходимо решать проблему шире и глобальнее, иначе лет через 15-20 будет поздно...






  

15 августа 2013 г.

Американская школа для дошкольника


  В этом сентябре, а вернее еще даже в августе, наш ребенок пойдет в американскую школу. Конечно, это будет для него не совсем еще школа - ему только пять лет исполнилось. Но тут, в штатах, для пятилеток начинается подготовка к настоящей школе и проходит она под крышей самой школы. Немного путано объяснила, но на самом деле все просто - в пять лет ребенок начинает посящать занятия в школе своего района примерно по 3 часа в день. Плюс к этому дополнительные занятия, если ребенок отстает в плане языка или чего-то там еще. 

  Школа в районе, где мы сейчас живем, вполне неплохая, несмотря на низковатый балл (пять из десяти). С "девяткой" мы сами протупили - слишком поздно пришли узнавать. Но ничего, главное теперь, чтобы воспитательница нам попалась хорошая. Такая же как американском садике была. А то я боюсь, как бы ребенку не разонравилась эта школа...

  Вообще, с садиками нам тут очень повезло. В американском была очень приятная воспитательница Мишель, которой Паша на выпускном даже букет подарил! А в русский садик он до сих пор с удовольствием ходит и рассчитывает еще год туда на пол дня приходить. Вспоминая наш первый детсадовский опыт, я очень радуюсь, что у нас все так сложилось. 

  Теперь же переживаю немного на счет американской школы. Очень хочется, чтобы и там тоже все удачно сложилось, чтобы ребенок хотел туда ходить. И что бы нам не понадобился хороший семейный психолог. А то ведь ребенку придется не только к новому коллективу привыкать, но и вообще к новому ритму жизни. Так что, полагаю, эта осень будет довольно трудной в психологическом плане для всех, и в первую очередь для Паши. 

  Перед самой школой у ребенка еще будет тестирование 20-го августа, где будут выявлены знания и пробелы. Хотя наш главный пробел мы и так знаем - отсутствие языка. Хотя Паша на английском знает алфавит, считает почти чисто до двадцати, знает основные цвета, фигуры и некоторые слова. Все это благодаря русскому садику :))

12 августа 2013 г.

Рукодельные дела



  Снова я на полгодика пропала, но тут уж меня совсем уважительные причины извиняют :) Но я вернулась, а значит, все в этом мире на своих местах. Однако, ближе к делу. Появилось у меня небольшое увлечение, связанное с рукотворчеством. Вообще, желание сварганить что-нибудь эдакое временами во мне просыпалось и я то выпиливала деревянного слона, то клеила какие-то рамки для фотографий, то вязала совершенно не носибельные вещи, то шила чехол для ноута, то засушивала листочки для того, чтобы забыть их в книге и никогда не завершить начатое. 

  Да, ручки чесались часто, да вот результаты радости не приносили. И вот с месяц назад подумалось мне: а почему бы не попробовать полимерную глину? Прочитала я про нее много всего разного и интересного, насмотрелась картинок и заказала наборчик сернита (марка полимерной глины) на пробу. Пока ждала заказанное, не утерпела и купила три пачки другой глины, Fimo. Чтобы попробовать прям здесь и сейчас :) И все, я пропала. Потому что пластика, т.е. полимерная глина, меня подкупила своей поддатливостью, яркими цветами и простотой в обращении. А еще огромными возможностями!

  Что я делаю с полмерной глминой? Я леплю из нее всякие сережки/колечки/бусинки, запекаю все это в печке и потом с гордостью ношу на себе :) Почти как в детстве, когда найдешь медную проволочку, скрутишь из нее колечко, напялишь на пальчик и гордо всем показываешь свое сокровище :)) Так что с этой глиной я впадаю в детсво и испытываю совершенно щенячий восторг от того, что получается. 

  Конечно, в глиняном деле я еще профан и чайник, но это рукоделие мне очень нравится. А еще нравится рассматривать фотографии поделок мастеров и вдохновляться их идеями. Вот к примеру, как можно не влюбиться в такое:

  Или в такое:


  Эти вещи меня просто завораживают... А вас? 

12 февраля 2013 г.

Идеальная пара для йоги


  Вот мои самые любимые тренажеры - коврик для йоги и параллелепипед для нее же. Почему-то параллелепипед называют чаще кубиком :() Наверное, просто выговорить не могут сложное слово :)))
  Так про йогу. Без коврика йогой заниматься совершенно невозможно, потому что ноги и руки скользят, мешая сосредоточиться. А вот "кубик" мне раньше как-то был не нужен. Но то ли я поумнела, то ли просто перешла на новый уровень - теперь без него занятия не проходят. Особенно он удобен при разгрузке спины в сидячем положении. Но это уже совсем тонкости.

  Мои занятия йогой я начинаю тогда, когда у меня для этого есть настроение. Обычно, это случается с утра, когда дома тихо и еще рано готовить обед :) Тогда я достаю эту зеленую парочку, и начинается медленный танец тела. Упражнения я делаю разные, но в основном те же, что и год назад (тут я их подробно описывала). Хотя, теперь я больше времени уделяю скручиванию и растяжке.

  Занимаюсь я йогой не совсем просто так, а чаще включаю себе какой-нибудь ролик с ютуба. Там вообще целый склад полезной информации и хороших роликов, как для начинающих, так и для продвинутых йожиков :)) Иногда я даже не слушаю, что говорит инструктор, а просто делаю свои упражнения под спокойный голос и приятную музыку. Ну и подсматриваю что-нибудь новенькое, не без этого.

  Конечно, я не совсем новичок в йоге, но силовую и активную йогу я не люблю. Мне нравится все делать медленно, чтобы за дыханием следить. И мне вполне хватает тридцати минут для того, чтобы прочувствовать все мышцы и устать как после пробежки восьми кругов по стадиону :)

  В чем преимущества йоги для меня? Во-первых, она отлично снимает усталость в ногах и спине. Во-вторых, если болит голова, то йога всегда лучше таблетки помогает. В-третьих, йога расслабляет мозг. В хорошем смысле. Она прочищает мысли и настраивает на нужную волну оптимизма. Ну, и вообще, йога - это прекрасно и естественно, я считаю :))

11 февраля 2013 г.

Под колпаком


  Ну вот, яндекс засунул этот блог под фильтр. А заодно с ним и еще один блогспотовский бложик. В итоге, у меня на руках аж три блога под фильтром Яндекса! И все блогспотовские. Пора делать выводы и бежать с этой гугловской площадки. Или можно еще побрыкаться и подождать? Я, конечно, пока в раздумьях, но уже присматриваю себе домены и хостинг, чтобы перевести несчастных отфильтрованных. Вообще, для меня это большая закадка, почему под фильтр попал Мувик. Ведь ему уже 3 года! И у него есть подписчики. И он в топе по нескольким нч и сч запросам. И рекламы в нем почти нет.

  Может, яндексу не нравится то, что блог почти не обновлялся в последние полгода? Так таких блогов тут до эмммм, ну, много короче. Так что я не знаю, почему теперь три блога у меня под колпаком яндекса. И даже не хочу писать в поддержку яшки. Потому что когда-то, когда мои купальники попали под фильтр, я писала письма и жалобы. Но ни к чему хорошему это не привело - у индексе яшки все так же одна страница :(

  Какие планы у меня по поводу выхода из под фильтрации? Обычные, наверное. Мувик я никуда переводить не буду, но зато буду чаще его обновлять. Благо, событий новых много. А вот купальники и тесты (скорей всего) переведу на платный хостинг. И погляжу, как оно вообще дело с миграцией обстоит. Может когда-то и до Мувика дело дойдет :)

  А пока я с ужасом жду АПа тИЦа, потому что боюсь, как бы еще чего не удумал и не отобрал, фулиган...

25 января 2013 г.

Наша новая жизнь в Америке



  Последняя публикация в этом блоге датирована августом 2012. Т.е. с момента той записи уже почти пол года прошло! Но я сюда вернулась, и это хорошо :) А теперь о главном, что с нами случилось в 2012 году и почему я так долго сюда не заглядывала.

  В ноябре 2012 года мы переехали в США, штат Вашингтон. Этот переезд был нами запланирован еще в самом начале того года, или даже раньше. Просто очень хотелось пожить там, где никогда еще не были, и все совсем другое. Так что теперь мы живем в небольшом городке Рентон, который находится в двадцати милях к югу от Сиэтла. Знаменит Рентон тем, что здесь похоронен Джимми Хендрикс. И еще кажется Курт Кобейн тут родился, не помню точно. В общем, обычный такой американский городишко на 90 тысяч жителей. Самая настоящая "одноэтажная Америка" :)

  Почему мы переехали именно в штаты? Ну, во-первых, муж увольняться не хотел, а хотел перевестись просто в другой офис своей же компании. Поэтому выбор у нас был небольшой :) А во-вторых, знание английского и незнание других языков тоже сыграло свою роль.

  Надолго ли мы в Рентоне? Не знаю, визы у нас на три года, а там поглядим. Пока нас все устраивает. Поселились мы в небольшом таунхаусе (двухэтажная квартира с гаражом), купили десятилетнюю машину, отдали ребенка в американскую школу и русский садик, я пошла на курсы английского, а муж работает в своем новом офисе. Вроде бы уже все устаканилось за прошедшие два месяца и десять дней, что мы тут. Конкретно про американские школы и садики, про русский домашний садик, про мою йогу и курсы английского буду рассказывать в следующих постах. И обещаю не пропадать больше на полгода :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера