12 февраля 2013 г.

Идеальная пара для йоги


  Вот мои самые любимые тренажеры - коврик для йоги и параллелепипед для нее же. Почему-то параллелепипед называют чаще кубиком :() Наверное, просто выговорить не могут сложное слово :)))
  Так про йогу. Без коврика йогой заниматься совершенно невозможно, потому что ноги и руки скользят, мешая сосредоточиться. А вот "кубик" мне раньше как-то был не нужен. Но то ли я поумнела, то ли просто перешла на новый уровень - теперь без него занятия не проходят. Особенно он удобен при разгрузке спины в сидячем положении. Но это уже совсем тонкости.

  Мои занятия йогой я начинаю тогда, когда у меня для этого есть настроение. Обычно, это случается с утра, когда дома тихо и еще рано готовить обед :) Тогда я достаю эту зеленую парочку, и начинается медленный танец тела. Упражнения я делаю разные, но в основном те же, что и год назад (тут я их подробно описывала). Хотя, теперь я больше времени уделяю скручиванию и растяжке.

  Занимаюсь я йогой не совсем просто так, а чаще включаю себе какой-нибудь ролик с ютуба. Там вообще целый склад полезной информации и хороших роликов, как для начинающих, так и для продвинутых йожиков :)) Иногда я даже не слушаю, что говорит инструктор, а просто делаю свои упражнения под спокойный голос и приятную музыку. Ну и подсматриваю что-нибудь новенькое, не без этого.

  Конечно, я не совсем новичок в йоге, но силовую и активную йогу я не люблю. Мне нравится все делать медленно, чтобы за дыханием следить. И мне вполне хватает тридцати минут для того, чтобы прочувствовать все мышцы и устать как после пробежки восьми кругов по стадиону :)

  В чем преимущества йоги для меня? Во-первых, она отлично снимает усталость в ногах и спине. Во-вторых, если болит голова, то йога всегда лучше таблетки помогает. В-третьих, йога расслабляет мозг. В хорошем смысле. Она прочищает мысли и настраивает на нужную волну оптимизма. Ну, и вообще, йога - это прекрасно и естественно, я считаю :))

2 отв:

Виктория Панасюк комментирует...

Катя, поделитесь, если можно, более подробно, какие именно упражнения помогают от головной боли? Сегодня, например, целый день ужасно мучилась от головной боли, даже три таблетки и полная тишина не дали никакого результата ((( а оказывается можно было снять боль йогой.... ! Поделитесь!!!!

manca комментирует...

Сочувствую! Мне от головной боли помогают два способа. Первый: встать к стене, прижаться пятками, икрами, попой, лопатками и затылком. Иногда затылком тяжело, поэтому голову можно просто держать в наиболее комфортном состоянии. В таком положении нужно найти такое состояние, когда напряженное тело не сильно напрягает, т.е. постараться расслабиться, но лопатки прижимать. И дышать животом - вдох наполняет живот, выдох подтягивает. Именно такое дыхание. Это из йоги. Так подышать минут десять, пытаясь предстваить, как все по спине уходит в стену.
Второй способ: лечь на спину, расслабить все мышцы, но лопатки свести и на них лежать. Поясницу не выгибать. И дышать так же, как в первом варианте. Только засыпать нельзя :)
Попробуйте, надеюсь поможет!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера