11 февраля 2013 г.

Под колпаком


  Ну вот, яндекс засунул этот блог под фильтр. А заодно с ним и еще один блогспотовский бложик. В итоге, у меня на руках аж три блога под фильтром Яндекса! И все блогспотовские. Пора делать выводы и бежать с этой гугловской площадки. Или можно еще побрыкаться и подождать? Я, конечно, пока в раздумьях, но уже присматриваю себе домены и хостинг, чтобы перевести несчастных отфильтрованных. Вообще, для меня это большая закадка, почему под фильтр попал Мувик. Ведь ему уже 3 года! И у него есть подписчики. И он в топе по нескольким нч и сч запросам. И рекламы в нем почти нет.

  Может, яндексу не нравится то, что блог почти не обновлялся в последние полгода? Так таких блогов тут до эмммм, ну, много короче. Так что я не знаю, почему теперь три блога у меня под колпаком яндекса. И даже не хочу писать в поддержку яшки. Потому что когда-то, когда мои купальники попали под фильтр, я писала письма и жалобы. Но ни к чему хорошему это не привело - у индексе яшки все так же одна страница :(

  Какие планы у меня по поводу выхода из под фильтрации? Обычные, наверное. Мувик я никуда переводить не буду, но зато буду чаще его обновлять. Благо, событий новых много. А вот купальники и тесты (скорей всего) переведу на платный хостинг. И погляжу, как оно вообще дело с миграцией обстоит. Может когда-то и до Мувика дело дойдет :)

  А пока я с ужасом жду АПа тИЦа, потому что боюсь, как бы еще чего не удумал и не отобрал, фулиган...

4 отв:

ladosha комментирует...

Я уже почти всё убрала. Только Мёд остался, Хитрости и Галеоны.

manca комментирует...

А Галеоны нормально яшка индексирует?

ladosha комментирует...

Пока нормально, но я их с лета не обновляю - руки не доходят)

Svetlana комментирует...

приходи к Суану на хостинг, будут тебе одни плюсы, и стоит недорого, и техподдержка будет по первому зову, переносом он сам полностью займется, и друзей поддержишь в конце концов ))))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера