12 августа 2013 г.

Рукодельные дела



  Снова я на полгодика пропала, но тут уж меня совсем уважительные причины извиняют :) Но я вернулась, а значит, все в этом мире на своих местах. Однако, ближе к делу. Появилось у меня небольшое увлечение, связанное с рукотворчеством. Вообще, желание сварганить что-нибудь эдакое временами во мне просыпалось и я то выпиливала деревянного слона, то клеила какие-то рамки для фотографий, то вязала совершенно не носибельные вещи, то шила чехол для ноута, то засушивала листочки для того, чтобы забыть их в книге и никогда не завершить начатое. 

  Да, ручки чесались часто, да вот результаты радости не приносили. И вот с месяц назад подумалось мне: а почему бы не попробовать полимерную глину? Прочитала я про нее много всего разного и интересного, насмотрелась картинок и заказала наборчик сернита (марка полимерной глины) на пробу. Пока ждала заказанное, не утерпела и купила три пачки другой глины, Fimo. Чтобы попробовать прям здесь и сейчас :) И все, я пропала. Потому что пластика, т.е. полимерная глина, меня подкупила своей поддатливостью, яркими цветами и простотой в обращении. А еще огромными возможностями!

  Что я делаю с полмерной глминой? Я леплю из нее всякие сережки/колечки/бусинки, запекаю все это в печке и потом с гордостью ношу на себе :) Почти как в детстве, когда найдешь медную проволочку, скрутишь из нее колечко, напялишь на пальчик и гордо всем показываешь свое сокровище :)) Так что с этой глиной я впадаю в детсво и испытываю совершенно щенячий восторг от того, что получается. 

  Конечно, в глиняном деле я еще профан и чайник, но это рукоделие мне очень нравится. А еще нравится рассматривать фотографии поделок мастеров и вдохновляться их идеями. Вот к примеру, как можно не влюбиться в такое:

  Или в такое:


  Эти вещи меня просто завораживают... А вас? 

0 отв:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера