31 июля 2012 г.

Наш ТОП мультиков 2012

мультики про Микки Мауса

  Примерно год назад я написала про наш ТОП мультиков 2011 года (здесь можно посмотреть), где на первом месте был мульт Миша и Маша, а на втором про Лунтика. Я тогда еще заметила, что дети очень консервативны в пристрастиях. Хотя полагала, что с возрастом наш ребенок полюбит и другие мультики.

  Вот прошел год, а он все также обожает Лунтика, которого мы засмотрели уже до дыр. Все шесть сезонов про этого чудесного сиреневого зверька. Мишу и Машу смотреть не так интересно, ведь там всего-то от силы 20 серий, их уже наизусть выучили. Еще был период просмотра мультфильмов про Волка и Зайца. Ну, погоди ребенку вполне понравился, хотя, на мой взгляд, там очень уж раскрыта тема курения. Именно после этого шедевра советской мультипликации наш сын начал "курить" карандаши, коктейльные дудочки и веточки...

  Еще какое-то время мы снова смотрели мульты про Томаса и его друзей. Где очень деревянные эмоции и довольно милая музыка.

  Да, я пыталась смотреть с ребенком и Кота Леопольда, и мультики про Гену с Чебурашкой, и Простоквашино, и старые мультфильмы (Аленький цветочек, Персей и Андромеда, 12 месяцев и прочее). Это все не очень интересно. А вот если идет Губка Боб по телевизору, то не дай бог куда переключить... Если честно, то я немного волновалась, что кроме Лунтика мы ничего не любим смотреть. Но тут с месяц назад сын меня удивил - он попросил включить ему мультфильмы про Клуб Микки Мауса на английском!

  Мы несколько раз смотрели мультфильмы из этой серии на русском, и вроде ребенок бывал ими увлечен. Но очень редко их просил. А тут через день мы смотрим как Микки и его лрузья то узнают цвета, то считают, то разгадывают загадки. И все это на английском! Так что не я одна учу иностранный язык :)

  Вот такой у нас ТОП мультфильмов 2012 года, не очень длинный, зато оригинальный :))


0 отв:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера