2 марта 2011 г.

Мой собственный ТОП ароматов 2011



 Я люблю разные запахи, с удовольствием вдыхаю уличные и домашние ароматы. Но в плане собственного запаха я почти однолюб. Почти, потому что мне нравятся не одни духи, а несколько ароматов. Вот про них и расскажу в этом ТОПе духов 2011. Хотя, год можно менять на любой другой, из будущего или из прошлого. Что поделать, в ароматах я консерватор :)

 Первое место вот уже 3,5 года прочно занимает Кристалл от Версаче (Versace Crystal Bright).


  Их мне привез мужчина из командировки в подарок на нашу свадьбу. Огромный по моим меркам флаконище в 50 мл. Огромный потому, что я за эти 3,5 года использовала только половину объема! Моя мама "убивает" столько духов или туалетной воды за один месяц... Но я люблю аромат вдыхать изредка и вообще душусь больше для себя. А иногда и вовсе не душусь, а просто сижу с флаконом и наслаждаюсь.
  Кроме того, был большой перерыв в использовании Кристалла - беременность и первый год жизни ребенка. Но я опять отвлеклась :)

  На втором месте у меня Черутти 1881 (Cerruti 1881).

  В студенческие времена у меня было два флакона подряд этих духов, оба по 30 мл. Кажется, я ими пользовалась около 2,5 лет. И дарил их тот же мужчина :) И если бы не Кристалл, Черутти 1881 сейчас стояли бы на первом месте!

  На почетное третье я водружу Хуго Босс Женский (Hugo Boss Woman).

  У меня был не такой флакон, а маленький, кажется на 15 мл и еще совсем малюсенький пробник. Запах Хуго был у меня фаворитом в мою бытность школьницей старших классов и в раннем студенчестве :)) Но и сейчас, если учую аромат, то кайф ловлю и вспоминаю детство.

   На последнем четвертом месте стоят духи, которые отличаются от трех предыдущих не только общей гаммой, но и предназначением. Выбирала я их сама, и возможно от того, что была на тот момент одинока, выбрала мужской аромат:)) Но как же мне он нравился тогда, 7 лет назад! Это Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto Homme).

 
  ПС. Ну вот, вспомнила все свои духи, и захотелось снова ощутить аромат и Черутти, и Хуго, и особенно Йоджи. Пожелать их что-ли на Восьмое марта? :))) А пожалуй и пожелаю, а кофемолка подождет!

 ППС. Эх, коротка у меня память, однако. Были еще одни духи, которые ужасно нравились. Правда у меня был только пробник, но настоящий флакон долгое время мечтала приобресть. Это Лолита Лемпика (Lolita Lempica).
  Запах очень экзотичный, яркий и устойчивый. Но я бы не отказалась его сейчас немного "поносить" :))

0 отв:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера