9 марта 2011 г.

Ароматный заряд


 Давным-давно, в старостуденческие времена купила я себе парфюмированный крем от Пумы. Не помню, как он конкретно назывался, вроде был просто красный тюбик на 250 мл. Стоил этот крем недорого по причине скорого окончания срока годности. А мне это было в самый раз, поскольку вкусно пахнуть хотелось, а много денег на приятный аромат не было.

  Этот пумовский крем я быстро использовала (загадка: кремы уходят намного быстрее, чем духи). Как-то отложилось у меня, что это было прикольно, хотя запаха не помню совершенно :)) И вот перед этим восьмым марта мы с мужчиной выбирали духи нашим мамам. Нюхали разные ароматы, рассматривали всякие коробочки, перебирали множественные варианты. В результате моей маме купили не просто духи, а набор: лосьон для тела (парфюмированный) и туалетная вода-спрей. Тут у меня и прозвенел студенческий звоночек: Парфюмированный крем!
  Если у меня есть духи, которые я еще минимум год буду приканчивать, то зачем мне еще один долгоиграющий флакон, если можно купить крем!

  В свете того, что кремы я обожаю, такой парфюмированный лосьон не заплесневеет у меня на полке, это раз!
  Крем даже из самой новой и модной линии ароматов всегда дешевле, это два!
  Самый сильный аромат в креме намного тоньше, для меня это три!
  Ну, и еще просто захотелось новый крем :))

В общем, парфюмированный крем был мне подарен на 8 марта, чему я несказанно рада. Теперь я не просто в очередной раз за день мажу руки кремом, я получаю ароматный заряд и улучшаю себе настроение:))


0 отв:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера