9 февраля 2012 г.

Я играю, мне не стыдно :)))


  Честно признаюсь вам, иногда играю. Нет, я сейчас не про игры с ребенком и не про то, что каждая женщина - актриса та еще :) Я про компьютерные игры, в которые я играю набегами. Первый набег у меня случился во времена моей первой осознанно выбранной работы. Я работала офис-менеджером, кучу времени сидела за компом без дела и играла уже не помню во что. Кажется, я расскладывала пасьянсы и пыталась победить компьютер в морских боях. Еще иногда гамала в шахматы и какие-то кубики. Но все это было не очень увлекательно, и помнится, я тогда больше читала - как раз только-только я открыла для себя Акунина.


  Второй набег на компьютерные игры случился у меня на второй работе. По вечерам клиентов было обычно мало, работать уже не хотелось и мы всем офисом резались в цветной тетрис или бриллиантовые копи. И если тетрис еще как-то заставлял подумать (ну-ну), в тыкании по бриллиантам мозг вообще не учавствовал. Мы набивали по тридцать тысяч очков и соревновались друг с другом. Выбирали короля лаборатории :))

  Третий набег произошел во время беременности. У нас во всю шел ремонт, я сидела и лежала без дела, и как-то нечаянно открыла для себя Зуму. О, это было круто. Я резалась в нее долго и до сих пор иногда люблю пострелять шариками :))


  Можно сказать, что Зума - моя самя любимая компьютерная игрушка. Хотя от нее я очень быстро устаю. Еще я играла в другие стрелялки шариками, но уже они не щанимали меня так, как Zuma... А потом я открыла для себя квесты. Просто заходила на какой-нибудь сайт с игрушками и играла во все квесты подряд. Выбирала самые интересные и красиво нарисованные. Но как-то не находила таких, чтобы зацепили. А потом и вообще времени на игры не осталось - я занялась копирайтингом. Примерно на год ушла в него с головой, пока один друг мужа не соблазнил нас покером. В покер онлайн мы играли вместе, с азартом и страстью. За пять месяцев наигравшись, проигравшись (-50 баксов) и поняв, что это не наше, бросили эту благородную игру :))))

  Я вернулась к написанию статей, занялась блоговодием и на время опять забыла про "гамалки". А сейчас вот вспомнила. Потому что мозг тоже иногда хочет отдыхать. И не всегда в тему книжка или кино. Вот охота порой именно погамать. Сначала я нашла игрушку про Натали Брукс (квест), и даже купила у Алавара полную версию за 180 рублей!


  Но игрушка кончилась быстро, и как-то особой радости не принесла. Поэтому я зареклась платить за компьютерные игрушки :)) И играла в демо версии. Но тут недавно совершенно случайно наткнулась на игру Именем короля. Поиграла в демку и пошла искать полную версию. Очень уж понравилась идея строить домики, лесопилки, рынки, голубятни и прочую ерунду :)) Оказалось, что можно в нее бесплатно поиграть. Так что теперь возвожу виртуальные деревеньки и собираю звезды за успешные завершения заданий.



  По-моему, это лучшая игрушка для взрослых и детей! А вы во что играете?

3 отв:

ladosha комментирует...

Зюма рулиz!!! Я её закрывала. А мой малый в покер жарится, просто ужас.

manca комментирует...

По ходу, Зума на все времена и поколения:))))
Он в покер на деньги или на интерес?

ladosha комментирует...

Упаси Бог, на интерес.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера