13 февраля 2012 г.

А может я зря?


  На днях мне предложили... Нет, не с того надо начинать. Еще осенью я решила забыть про копирайтерство свое и писать только для себя. Благо, проектов много, все они нуждаются в уникальном и интересном контенте. Но деньги - это такая хитрая штука, которая всегда нужна. А если и не очень нужна, то лишней точно не бывает. Поэтому, когда ко мне приходили жирненькие  заказы или очень простые, то я брала их. И получала деньги. Которые тратила на продвижение своих же проектов.

  Совсем недавно опять пришел хороший заказ, я долго думала и взяла. Решив, что этот уж точно последний. Потратила на него законные блоговские часы, получила оплату и радовалась, что больше не надо писать на заказ. И вот на прошлой неделе снова предложили поработать. За хорошие деньги, какие не знаю. Потому что я отказалась. Взяла и отказалась, чтобы работать над своими проектами. Которые очень медленно, но растут. С трудом, но развиваются. Требуют от меня новых статей и выживают, не смотря на идиотизм поисковиков.

  Так вот теперь сижу я и думаю, а может я зря? Зря отказалась, зря навесила на себя туеву кучу блогов, зря вообще все это затеяла? Будет ли толк от всего этого? Ведь я копирайтингом могу хорошие деньги зарабатывать, и речь не про триста баксов в месяц...

  Но я как представлю, что я буду писать только на заказ, так мне дурно становится. Помню, как в марте 2010 года, работая в адвего шестой или седьмой месяц, я хотела заработать все деньги мира. Писала-писала-писала и дописалась до того, что у меня глаз заболел. Лопнул сосуд, и наверное, не один. Я тогда с завязанным глазом заказные статьи дописывала... И за месяц заработала 300 долларов (это надо учитывать, что работала в среднем по 3-4 часа в день и была еще все-таки новичком). А потом летом вообще не могла писать, потому что исписалась. Пришлось подпитывать себя книжками, кинохами, новыми увлечениями.

  Нет, больше не хочу так. А писать хочу. Для себя, для своих проектов, которые мне кажутся интересными. И все-таки, это подленькое "а может зря" меня иногда гложет, портит мне настроение и выедает мозг :(

10 отв:

ladosha комментирует...

Ха! А я ещё и с офф-лайновой работы из-за своих проектов ушла. Так что весьма тебя понимаю. Но работать твёрдо намерена только на себя.

manca комментирует...

А ты что делаешь, когда руки опускаются? Когда какое-то тупое отчаяние накатывает и хочется все бросить? Или не бывает так?

Druj комментирует...

Ну, дружище... Знаешь, послезавтра, 15-го числа я с работы ухожу. Мне там платят огогошечные деньжищи. Я работаю на крупнейший в стране холдинг, на несколько самых лучших медиа. Но я ухожу практически в никуда. Седьмой год пишу на них - моих работодателй, и чувствую, что и сердце, и душа - как выжатые лимоны, приготовленные на помойку. Я в себя - верю. Не знаю, что со мной там будет без деньжищ-то. Но от одной мысли о свободе я становлюсь счастливым человеком. Настоящий дауншифтинг!) У меня тоже тут мувы происходят) И я хочу, чтобы они были не только душевными, но и физическими - наконец я буду бегать и ходить в спортзал. А не только сидеть, прилипнув к стулу, воткнув вылезающие глаза в монитор!

ladosha комментирует...

Ещё как бывает! Я тогда выключаю интернет и смотрю что-нибудь любимое. Или слушаю. Или книжку беру хорошую. А ещё люблю чужие блоги бродить читать. Отвлекаюсь.

manca комментирует...

Дааа, свобода - наше все... Но иногда эта свобода лупит по башке и в темечко клюет, мол, сама хотела, вот и получай! 
А что в планах после семи лет на КП? Совсем свободный полет или частично оплачиваемый заказчиками?

manca комментирует...

И отвлекаюсь, как могу. Но хочется ведь уже хоть малюсипюсенькой стабильности. И чтобы мечтать можно было без стуков по древесине и заплеванных собственных плеч :()

ladosha комментирует...

Стабильность - это скучно!))

Druj комментирует...

Полностью меняю сферу деятельности. Боязноватенько, но получается у меня хорошо)). Как первые успехи будут, действительно значимые - запосчу!) КП - сердечно люблю, коллектив прекраснейшний. Но так долго в одном и том же - отупляет. Конечно, и меня лупанет свободой, возможно. Но это лучше, чем остановиться вовсе. Я в себя верю)

manca комментирует...

Желаю удачи в новой сфере и скорейшего написания отчета, а то любопытно же :))

Druj комментирует...

Спасибо! Пока я только написала заявление, заглушила удивление коллег и дорабатываю положенные по закону две недели, строя грандиознейшие планы.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера