7 февраля 2011 г.

А на море белый песок...



Последний раз мы были в отпуске 3,5 года назад. Ездили тогда в Адлер с одной парой, а еще две знакомые пары встретили там. Заплатили мы за тот отдых многовато, но зато у нас был отель с бассейном, уютным общим балконом, с кафе, где готовили отменный Чанахи. А в 10 минутах ходьбы был центральный пляж. И было все отлично. Теперь вот хочется поехать немного дальше Адлера, в Турцию. Я за границей не была (трехчасовую экскурсию в Абхазию и детский отдых в Евпатории не считаем). Про Турцию только слышала, видела и читала:)) Из знакомых там был только мужнин коллега по работе. Ну, как-то окружающие все больше в сторону Гоа и Тайланда ездят. А вот нам бы именно в Турцию.
  Кто-то скажет, чего проще, надо купить туры в Турцию и ждать часа Х. Или даже прям перед отъездом приобрести горящие путевки и вперед, к турецким берегам! Ага, так бы мы и сделали, если бы ехали вдвоем с мужем. Но мы хотим ехать с ребенком, которому к тому моменту исполнится 2 года и 10 месяцев. Следовательно, все условия отдыха в Турции должны соответствовать в плане детских развлечений, детского же хорошего питания, наличия нормального входа в море и т.д. и т.п. Значит, надо искать проверенные варианты, подумали мы, и пошли по сайтам отзывы читать...
Тут нас ждали тысячи красивейших фотографий и миллионы хвалебных отзывов! После полутора лет работы с контентом в интернете, я таким сказочкам не верю. Ох, уж мне эти сказочники...
Нет, фотки мы, конечно, посмотрели, пооблизывались и настроились глобально. Но решили, что выбирать турецкий курорт и отель по отзывам не будем. Будем искать тех, кто реально там бывал именно с детишками и привез положительные эмоции.

Продолжение поисков следует, смотрите нас по этому же адресу:))

2 отв:

cygakob комментирует...

Вы пообщайтесь со Светой и Суаном, которые с 3х месячным собрались в Таиланд :)

manca комментирует...

:)) Мы не такие экстремалы. Нам куда поближе бы пока, а после пробного шара будем смотреть уже:))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера