31 января 2011 г.

Эй, блоггер, открой личико:))


В декабре прошлого года я впервые в жизни участвовала в конкурсе. Ничего хорошего из этого не вышло и я решила, что мала еще:) Поэтому пока с конкурсами не буду связываться, разве что собственный организую как-нибудь. Но вот в акции принять участие захотелось, тем более, что там надо-то всего лишь ретвитнуть, постануть и сенднуть. Первое действие уже произведено, второе в процессе, третье - на подходе. Самое главное, акция проводится в очень любопытном блоге, куда мне и всем новичкам-блоггерам прямая дорога. В общем, акция «Фотоблог – покажем свои лица!» в самом разгаре, а если Гюльчатай стесняется, то стоит посетить сам блог и заразиться оптимизмом хозяина на полную.

8 отв:

ladybloger комментирует...

Я и так не стесняюсь. В моём блоге висит моя фотка. Самая что ни на есть настоящая. :)

coffeemanca комментирует...

Это классно же! И вообще в последние 2-3 года интернет стал активно приобретать лицо, это очень интересно и грамотно, мне кажется:)

Оленька комментирует...

О, увидела твой пост и решила покопаться в фотках. Обязательно поучаствую.

coffeemanca комментирует...

Привет:)) Это хорошо, а то как-то все стесняются...

sveta комментирует...

а я вот не стесняюсь, но не всегда понимаю блоггерский сленг ))) возьми меня в подмастерья )))

coffeemanca комментирует...

Привет, Света:) С удовольствием возьму, только я не знаю, что делают подмастерья:))

sveta комментирует...

они учатся )))))

coffeemanca комментирует...

А я значит, учить буду? :))) С чего начнем?

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера