26 января 2011 г.

А вот и я!

Сказал мне сегодня мой пресс:)) Если честно считать, сколько дней я занимаюсь построением своего тела, то получится скромная цифра - 25.

25 дней ежедневных упражнений без страха и упрека:)) И 24 дня из них
я не чувствовала свой пресс. Т.е. он не болел вообще. А сегодня подарочек: Пам-пара-рам, я тут! Как же это приятно - чувствовать, что занятия даром не проходят, и мечта о подтянутом пузике вполне осуществима в обозримом будущем:)
Я не делаю каких-то сверхъестественных упражнений, я просто поднимаю ноги в положении лежа, а еще закидываю их за голову. И дышу, я правильно и размеренно дышу. Индийские йоги говорят, что чистое сознание и правильное дыхание - основы жизни. Теперь я им верю:))

0 отв:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера