13 января 2011 г.

Чертополох!

Да, это я чихаю и кашляю. Заболелось мне нечаянно-негаданно. Теперь все мысленные процессы затормозились, думаю только о том, сколько еще чего сегодня надо съесть лечебного, чтобы завтра стало лучше. И еще заботит Пахан, который пока болезнеустойчив по причине принятия гомеопатических таблеток. Думаю, может я как-то не так лечусь. Чем вообще лечатся, когда простывают, но определить не могут: грипп это или ангина какая-нибудь?
Мое излюбленное средство - молоко и мед в горячем виде. Помогало всегда. Но тут чего-то я проморгала, на анаферон понадеялась и сплоховала. Теперь вот пыхтю небулайзером Пашкиным (Доктор Ту-Ту), пью сироп от кашля и глотаю витаминки. И не хожу гулять. Последнее добивает меня, потому как на прошлой неделе не гуляли из-за морозов, теперь тепло, а я болячка не выходная.

0 отв:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера