12 января 2011 г.

Работеи не богатеют...

Вот уже 2,5 года я сижу дома по причине рождения Пахана. И 1,5 года из них я пишу и продаю тексты. Совершенно разные по стилю, темам, качеству и количеству прямых вхождений ключевых словосочетаний. За какие-то работы я получаю почти копейки, за некоторые - очень приличные деньги. Работаю напрямую и через любимую биржу. За эти полтора года я заработала вполне хорошую сумму (если мерить биржевыми стандартами), попала в ТОП авторов (сомнительная плюшка) и, в принципе, могла бы продолжать в том же духе.
Но за последний месяц мир вокруг изменил цветность. Перестали нравиться свои же работы, пропал азарт и жажда наживы:)). То ли я исписалась, то ли подошла к очередной ступеньке. И второе более вероятно, потому что писать хочется, но не так, не то или саавсем за другое бабло...

8 отв:

Жарова Валерия комментирует...

Вот-вот!.. Мысли и ощущения те же... Может это и хорошо?.. ))

coffeemanca комментирует...

А может это заразно? :))

ira-polya комментирует...

Заразно, видать))) Аналогичная фигня)) А может зима просто влияет так? Придёт весна, вырастут крылья и килознаки пойдут как по маслу.

coffeemanca комментирует...

Так, я поняла, мы уже просто выросли из биржевых штанишек. Теперь нам юбки и шляпы подавай:)
И как обычно, кто-то первее вырос, а кто-то только-только от мамки отрывается:))

Юльчатка комментирует...

Катюнь, как вы верно подметили. Мы ж растём, соответственно, и наши требования растут :)

coffeemanca комментирует...

Ага, теперь главное, чтобы мир подстраивался под наши требования:)))

Hanna комментирует...

Я как бы активно копирайтерством и не занималась, переквалифицировавшись почти сразу в блогера. Но периоды "простоя", когда "ничего не пишется, просто не выходит" бывают довольно часто. Обычно заказы дают под зад, нечего разсиживаться. Планы-то Наполеонские - построить свою "Империю", а сил иногда не хватает.

coffeemanca комментирует...

to Hanna: А у меня до копирайтерского полуторагодия бложик был, но я там писала всякую чухню:)) А теперь вот начала уже целенаправленно, но времени мало:(

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера