23 января 2011 г.

Чумоданское продолжение или мужчина против

Вот еще нашла дизайнерские сумки. Цвет просто чумовой, замша нежна и прекрасна, крой оригинален. Правда, нет большой лямки, это минус. Но я согласная закрыть глаза на эту мелочь:))) А мужчина сказал: на фиг тебе такой чемодан?
На что я ответила, что мне надо много чего с собой носить: детские вещи, детскую водичку и печеньки, собственный кошелек и еще много чего. И вообще, приделайте к этой сумке большую лямку - я с ней не расстанусь.
Вот еще одна, от того же скорняка:
Опять рыжая, но этот рыжий очень хорош. А вот собаку бы я убрала, не люблю этих мопсов-шмопсов, они слюнявые и хрюкают при ходьбе:))

ПС. http://bagmaker.livejournal.com/ здесь еще есть другие экземпляры, но вот эти два - брульянты.

0 отв:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера