10 января 2011 г.

"Где талию делать будем?"

Новогодние праздники стали лакмусовой бумажкой в плане проблем с лишним не то что бы весом, вроде пока вес ниже среднего для моего роста. Но как-то во многих местах появилось всякое лишнее, и спрятать ЭТО уже не удается. Кроме выпираний там, где не надо, обострилась проблема одежды - из семи пар джинсов налезают только три... Естественно, те, которые больше всего разношены :()
Разные диеты в качестве лечения от выпираний мною не рассматривались совершенно, поскольку ничего не жрать я не могу! Особенно тогда, когда запрещается. Значит, нужна физнагрузка, подумала я.
И не по 30 минут два раза в неделю, а каждый день и достаточно. Подумано - сделано, пылившийся велотренажер стал главным помощником в ежедневном марафоне. Он дает хорошую нагрузку на ноги, спину, руки и сердце. Но для спины и живота надо было придумать что-то дополнительное. Тут в дело пошел полиуретановый коврик (пенка) и турник с кольцами. На коврике я качаю пресс и разминаю спину, а на кольцах вытягиваюсь в разные стороны.
Каждый день, начиная с 1 января этого года, я физически нагружаюсь. Пока результат только в самочувствии - жить стало лучше и далее по тексту. Вес пока держится (53,5), талия не усыхается, а жаль (75 см). Боже, а ведь когда-то там было всего 60 см и я мне хотелось уменьшить ее объем до 58!!! Это было недавно, это было ДАВНО.
Ладно, эксперимент не будет остановлен, вся статистика по превращению меня в супермодель будет вестись:)

ПС. Не знаю, делать ли фотку. Может как-нить решусь.

2 отв:

ira-polya комментирует...

А ты объёмы меряй, а не вес. Когда физнагрузка увеличивается, жиры превращаются в мышцы, масса тела остаётся на том же уровне, а объемы уменьшаются.

coffeemanca комментирует...

Эх, так получается не позитивно - изменений долго ждать:)) Вес-то падать будет весь первый месяц, поскольку вода будет из меня выходить. А вот после второго уже будет интересно мерить объемы, как бы так поскорее дождаться именно этих изменений:))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера