4 апреля 2011 г.

Проблема RSS


  Уж не знаю, по какой причине поисковикам так важно число подписчиков RSS, но то, что их неимение может повлиять на присвоение показателей тиц и пр - несомненно. И счетчики фидбернера стоят на всех глубоко уважающих себя блогах. То бишь, лишнее подтверждение важности RSS на лицо.
  У меня на Мувике как-то так получилось, что с января набралось 20 подписчиков, так столько и осталось до сегодняшнего обеда. А на Кофеманке так вообще три было, да минус два в уме. Про Вики я вообще молчу, там и контента-то еще толком нет, так про подписчиков не заморачиваюсь, но на будущее имею ввиду.
  Так вот, получить дополнительных RSS подписчиков я пыталась дважды (про сегодняшний обед молчу пока): сначала начиталась Шакина и полезла в каталоги, но убив полтора часа, решила, что это фигня. Второй раз был по примеру Сидаша, тоже начиталась, тоже полезла, тоже потратила время и плюнула. Подумала, что время мне жалко на такую фигню, от которой результата ноль с копеечкой.
  Но в уме-то у меня красивые цифры про сотню подписчиков за 20 дней засели плотно, и сегодня я потратила целый обед (часик Пашкиного сна и моего законного рабочего времени) на розыск белых каталогов RSS. Потому что не будут вумные люди писать фигню, это во-первых :) А во-вторых, мне нужны подписчики, мне нужна так сказать человеческая масса, прости господи.
  И в этот раз я не стала искать базу RSS каталогов у кого-нить, я пошла набирать ее сама, рыская в гугле (ну, не нравится мне яндекс:)). Искала такие каталоги, у которых пузомерки хорошие, а не абы как. Т.е. чтобы сразу двух зайцев зажарить. Между прочим, их достаточно, и на их поиск уходит не так уж много времени.
  В общем, результат за час работы очень вдохновил. Тем более, что вносила я не один фид, а сразу три. У Вики появилось 3 подписчика, у Мувика - 7, у Кофеманки - 5. Думаю, это отличный результат, который можно развивать и укреплять раз в неделю. Даже если половина "откатится", все равно час времени этого стоит.

  П.С. Сейчас вот найду счетчик фидбернер и поставлю на Мувика - буду любоваться результатами обеденного труда :)))


2 отв:

tattina комментирует...

Дорогая manca, ни слова не поняла из этого поста, но присоединилась, если это для вас так важно. Приятно делать людям приятное:)

coffeemanca комментирует...

Tattina, иногда мне кажется, что все это просто ересь :)) И спасибо за поддержку :)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера