10 января 2012 г.

День варенья без галстуков


  Ну вот, и случился годик Мувику :) А если серьезно и официально, то блогу Мувы душевные и физические сегодня ровно год. Самый первый пост - А теперь малиновый! Я тогда просто решила побаловаться, и думать не думала, что Мувик станет таким красивым, стройным и удобным :))

  Про то, как все было и начиналось, я писала пол года назад, вот ТУТ. Кстати, там же можно глянуть на то, как Мувик выглядел до смены шаблона. Забавный был :))

  На самом деле с того времени, т.е. с полугодичной годовщины, у меня с Мувиком мало что изменилось. Также пишу в него по пять-шесть статей в месяц, также публикую ТОПы и рассказываю о планах, хвастаюсь приобретениями. Вот только к Новому году не смогла активироваться, как мечтала об этом еще летом. А все потому, что предпраздничные усилия оттянул на себя новогодний блог.

  И вот с Мувиком это уже не в первый раз. Когда я его создала, начала тихонько причесывать и наполнять, у меня родилась идея кофеблога (у него, кстати, год будет 7 февраля). И тогда Кофеблог занял все мои мысли, отнял силы и вдохновение.

  В принципе, Мувик занял свою очень приятную нишу, где есть место отпуску, красивым вещам, любимым делам и отношениям с ребенком. И он полностью оправдывает свое мудреное и странное название. Меня тут недавно спросили, почему я так его назвала, и что это за Мувы? Я улыбалась так же, как и сейчас. Потому что в момент определения с названием, мне просто хотелось чего-то совсем необычного. Вот и выплыло английское слово move на русский лад, и движения превратились в мувы. Душевные и физические :)))

  Несмотря на то, что этот год для Мувика был тяжелым, можно уверенно сказать, что все еще впереди. И это круто!

  

3 отв:

ladosha комментирует...

Поздравляю! Да здравствует и ура!

manca комментирует...

Спасибо, Лада, огромное! И за подсказки с поддержкой тоже :))))) Без твоего горького меда я бы долго еще на мелкоте болталась бы :)

ladosha комментирует...

Мурррр... Я на собственном опыте убедилась, что человеку, ведущему блоги и имеющему сайты, непременно нужен блог собственно о блоггинге - чтобы записывать свои осчусчения. Да и вообще - об опыте в Сети.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера