20 июня 2011 г.

Хороший обзор вашего блога за идею для правого угла Мувика

  Вот уже десять дней, как мой Мувик отпраздновал полугодовщину, т.е. пол года существования. Да и не существования вовсе, а вполне себе полноценной жизни на просторах инета. За шесть месяцев он успел меня разочаровать (да-да, было такое), немного напрячь, немало порадовать, удивить и снова очаровать. Главное, он не дал мне о себе забыть. Ни разу! Потому что Мувик - небольшая и стопроцентно фиолетовая часть меня :))

  Первый шаблон блога Мувы душевные и физические:


  Те, кто видел Мувика в самом начале пути, помнят, каким он был куцым, разноплановым, непричесанным и разгильдяйским. Вообще, все в блоге напоминало какую-то сельскую библиотеку, которая ютится в бывшем красном уголке: японская лирика в перемежку с детективами про лысых братанов, русская поэзия перемежается романами фэнтази, а подшивки Роман-газеты лежат в стопках с женскими журналами.
  Что-то исправлялось в блоге само, над чем-то приходилось ломать голову и даже просить совета у бывалых родителей и опекунов блогов :) И в принципе, в том виде, который он получил к середине мая, Мувик меня вполне устраивал. Пока я не усмотрела у Лады в Горьком меде ссылку на красивые шаблоны для блогов. Боже, какой там богатый выбор оказался этих шаблонов! Я только успевала открывать новые странички да добавлять в избранное ту или иную тему. И конечно смотрела любимые цветовые гаммы. Вот тогда и приглянулся мне фиолетовый шаблончик, который был несравненно ярче моего на Мувике и богаче по возможностям. Судьба блога была решена - я лихо снесла старый шаблон и установила новый. 
  
Второй и пока окончательный шаблон Мувика:


  Пришлось немного покорпеть над новым шаблоном, поскольку в нем оказалось многовато лишних элементов. Изменения и доработки до сих пор происходят, но уже, так сказать, по мелочам :) 

  И вот сейчас все вроде бы хорошо, все на месте и так, как мне удобно. Но, снова НО. Правый верхний угол блога оказался пустым, и пустота эта мне все глаза выедала. Сначала я туда приладила желтую собаку, но она оказалась вообще не в тему. Теперь вот там чемодан стоит, вроде как я много пишу про вещи и отпуск? и все вполне логично. Однако, мне все равно не нравится. Не хватает чего-то, не пойму чего. 
  
  А потому, если у вас есть какая-то идея про правый угол Мувика, то поделитесь ею со мной, а? За мной не заржавеет! Обещаю полноценный обзор блога за ту идею и картинку, что мне приглянутся и будут мною использованы. Честность и открытость выбора обещаю :))
  

2 отв:

Myntjan комментирует...

Мне кажется, что в правый верхний угол подойдет яркий воздушный шар. Не знаю, как тут картинку вставить (образцы пришлю по почте).

Zhan Zhadan комментирует...

P.S. http://zhanscene.blogspot.com/2011/07/blog-post_03.html заходите ознакомитесь!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера