29 июля 2011 г.

Ап тИЦа - ожидания не оправдались...


  Ну вот, пришел долгожданный и даже кем-то званный Апдейт тИЦ. Да, и тут можно ставить точку, многоточие или кучу восклицательных знаков - ничего это уже не изменит. Яндекс не заметил и не отметил мою работу над жж никак. Кто-то скажет, мол, хорошо, что хоть не отобрал, как в марте этого года. Да, наверное, хорошо. Но с другой стороны, этот ап тица уже второй, когда моему активно развиваемому журналу ничего не обламывается и это ну очень странно.

  В прошлый апдейт яндекса, когда мой жж не получил ничего, я просто подумала, что яшка "накапливает" инфу по блогу, как это часто у него бывает. Т.е. он пропускает один-два апа, а потом выдает тИЦ побольше. И я ждала не то что десятку, а минимум двадцатку в этот раз. Потому что по сравнению с январем и даже февралем этого года, сейчас мой жж имеет около 200 хороших бэков, большую твиттерную ссылочную массу и вообще, сейчас жж более живой, чем когда-либо. Но десятка тИЦ - это мало, очень мало.

  Да, Яндекс теперь пользуется какими-то другими механизмами для выдачи тИЦ. И это, конечно, не может не радовать, потому что усовершенствования и прогресс - это хорошо. Но когда механизмы не ясны, это уже не так хорошо.

  Сегодняшний АП ТИЦа активно обсуждается всеми, кто его ждал. Кто-то радуется 10-20-50-ке, кто-то печалится, что все отобрали или ничего не дали, но все в один голос пишут, что Яндекс глобально меняет приоритеты и "мы будем жить теперь по-новому". А некоторые смельчаки утверждают, что следует ждать доапа в следующие пару недель. Поживем-увидим, но настроение в пятницу испорчено безвозвратно. 

3 отв:

ladosha комментирует...

У меня нету ничего. Я плакалъ.

manca комментирует...

Вот и я тоже :(( А ты как думаешь, доапа стоит ждать или нет?

ladosha комментирует...

Стоитъ!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера