21 июля 2011 г.

Подарок судьбы или происки поискового сатаны


  Как ни странно, этот блог на прошлой неделе получил от Гугла небольшой презент в виде PR1. Надо сказать, что PR у Мувика даже нулевым не был, и я ни на что не надеялась. Но что-то сейчас серьезное происходит в поисковых кругах, от чего почти мертвые ресурсы получают PR, а матерые "старички" теряют все, что нажито непосильным трудом.

  Мой кофеблог еще в АП Гугла получил аж PR3, хотя бложику нет еще и полгода. С другой стороны, там тематика почти узкая, и ссылок тематических с жирных ресурсов вполне достаточно. Естесственно, не для целой тройки.

  Еще одна неожиданность для меня - молодюсенький блог про купальники попал в милость к дядюшке Гуглу и получил нулевой показатель PR вместо n/a. Единственное объяснение этого явления я нахожу в том, что там у меня большие статьи, а их Гугл всегда любил.

  Мой жж не получил ничего, но слава богу и не потерял в весе. Это очень даже хорошо, я думаю :)

  Так или иначе, раздавая и отбирая PR, гугл совсем забыл про индексирование страниц. Или забыл выборочно. Потому что у меня через неделю после АПа PR почти на всех блогах повылетали страницы из индекса на сутки! А посящаемость то скакала ужасно, то падала до плинтусов. Впрочем, и сейчас такое можно иногда наблюдать, но я уже устала следить за Гуглом и молюсь, чтобы кофеблог и жж он просто не трогал.

  Как следствие умопомешательства старого доброго Гугла, заказчики на биржах уже не сильно смотрят на PR, а кроме того, все с нетерпением ждут АП ТИЦ. Я его тоже вроде как жду, но как по мне, так лучше бы он пришел в трезвом уме и при твердой памяти.

  Понять происходящее нам не дано, поэтому остается лишь недоумевать, радоваться или огорчаться.

0 отв:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера