24 декабря 2011 г.

Какие планы на год Дракона?


  Я прям как мистер Фикс - у меня громадье планов на следующий год :) И в бытовой сфере, и в рабочей, а еще в духовной и физической тоже. Вот про них сегодня расскажу.

  Главная задача на 2012 год - не болеть! Или болеть мало, не сильно и быстро. Мне, ребенку, мужу, маме и всем, всем, всем. Вот такой главный пункт общего плана на год Дракона :)

  Теперь перейду к второстепенным, но тоже важным пунктам. Очень уже хочется сделать ремонт в нашей спальне, в детской и санузле. Поэтому второй пункт общего плана - сделать ремонт! Пусть он начнется и закончится в 2012 году, пусть у нас получится так, как мы задумали и еще задумаем.

  Третий пункт у меня про Любовь. Но это пока прикрыто занавесом, и если получится, я занавес открою :)

  Четвертым пунктом в моем плане на 2012 год был бы отпуск, если бы не второй пункт - ремонт. Потому что все силы и средства будут брошены именно на него. Так что вместо отпуска я хочу, чтобы ребенок уже пошел-таки в детсад. Пусть только в сентябре, но пусть уже точно и бесповоротно!

  В пятом пункте у меня работа, т.е. блоговодие и писательство. Пусть мои проекты вырастут, станут крепкими и трастовыми. И пусть в 2012 году они принесут мне ощутимую прибыль, а не только радость :))

  После пятого пункта наверное уже можно просто списком писать желания, так что приступаю:
 - хочу освоить искусство фотографии зеркальным фотоаппаратом
 - хочу научиться работать с разными программами обработки фотографий
 - хочу снова интенсивно заняться йогой
 - хочу завести парочку новых проектов
 - хочу научиться планировать каждый свой день и следовать плану
 - хочу еще много чего и разного, и об этом я подумаю позже :)))

  Главное, я в 2011 году хоть и не всегда была хорошей девочкой, все же заслуживаю таких подарков на 2012 год! Так что, дедушка Мороз, не обойди меня вниманием и помоги воплотить планы в жизнь! :)))

  А у вас какие планы на 2012 год?

4 отв:

ladosha комментирует...

Внеси в свои планы сестричку для Пахана, а новых проектов не парочку, а штук пять!!!

manca комментирует...

:))) Я ее вношу-вношу, а что-то все никак! А на счет проектов, думаю 2012 год сам внесет свои коррективы :))

ladosha комментирует...

А я хочу заработать все деньги мира!!! И все - через контекстную рекламу)))))))))))

manca комментирует...

И я хочу, ты мне 10 процентиков оставь, мне на жизнь и кофей хватит :))))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера