13 декабря 2011 г.

А блоги растут


  Есть такая детская песенка про волосы и мальчика, который не желает стричься. Так вот в ней мне ужасно нравится припевчик: а волосы растут! И это про мои блоги как раз :) В том плане, что как бы там яндекс с гуглом не измывался надо мной, над моими стараниями, блоги мои растут, развиваются, становятся старше, мудрее и трастовее :))

  Нет, в последние АПы мне не привалило счастье в виде двадцатки тиц или пятерки pr. Но заметно выросло число страниц, бэков и посетителей. И alexa rank тоже стал больше походить на человеческий. Особенно там, где работы ведутся регулярные :) Ну, а там, куда я пишу редко, тоже не совсем глухо, и причина, наверняка в предновогоднем трафике.

  Но, несмотря на рост трастовости блогов, заказов на биржах как-то не прибавилось. Для жж из-за ддос-атак, а для автономных блогов причина беззаказности не ясна мне совершенно. А еще на одном блоге адсенс у меня работает вполне ладно, а на другом вообще никак. И вроде бы расположение рекламных блоков оптимальное, но кликов нет. Вообще.

  И все равно, даже в свете очень небольших доходов, я рада за свои проекты, и горжусь ими. И работа от этого нравится мне еще больше.

  

2 отв:

ladosha комментирует...

Лет до ста расти вам без старости!))

manca комментирует...

Аааа, это у нас план-максимум, ага:)) 

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера