1 ноября 2011 г.

Скоро Новый год


  Да, до нового года осталось всего два месяца. Кто-то скажет, что еще куча времени впереди, а я отвечу, что эта куча растает так быстро, что мы и не заметим. И опять будем думать о том, что ничего-то мы не успели и мало что предусмотрели.

  А что, собственно, нужно успеть до Нового года? Ну, долги раздать, "хвосты" подчистить, да задуманное начать уже делать. Это все деловое да рабочее, так сказать, на шее висящее. И не делать нельзя, да. Но есть еще и приятные надобности, именно новогодние. И их тоже надо уже делать.

  Это я про выбор новогоднего наряда, про приобретение подарков родным и знакомым, про продумывание украшения собственного дома на Новый год. Такие дела можно сделать сейчас, ну или в течение ноября, чтобы потом просто докупать мелочи, изучать новогодние рецепты и ходить на вечеринки, утренники и другие корпоративы :)

   В общем, задумалась я про то, в чем хочу Новый 2012 год встречать. И замечталось мне какое-нибудь платье синее да шелковое, да туфельки красивые. Только вот какое, не знаю еще. Мне нравятся следующие фасоны нарядных платьев:

Тут мне очень нравится идея всего ансамбля и фасон платья. Но красный цвет я не очень люблю в одежде.

Это голубое с кружевами платье мне кажется очень подходящим для встречи Нового года. Но есть маленькое замечание: к нему подойдут только очень воздушные босоножки. 

А вот и тот идеал, в котором я бы хотела встречать год Синего Дракона

  Итак, примерная картинка новогоднего платья у меня уже есть, осталось дело за малым - теперь такой наряд надо найти, купить и приобрести к нему аксессуары, включая туфли. А потом придумать, как, с кем и где встречать новый год :)))


3 отв:

ladosha комментирует...

А мы будем дома, по старинке, в трениках и стоптанных тапках))

manca комментирует...

И совсем-совсем без утренников и корпоративчиков? 

ladosha комментирует...

Та куды ж нам... Такие слова неприличные прям: "корпоративчик"!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Яндекс.Метрика
Блогосфера